понедельник, 4 декабря 2017 г.

Подвеска из палки

Вокруг моего рабочего стола на стенах расположено множество разных картинок, открыток, фотографий, записей, рисунков, сувенирчиков и прочих вдохновляющих вещей. Как-то я уже показывала свой рабочий уголок тут, но с тех пор его стены дополнились огромным множеством красивостей. Хочу оказать самодельный декоративный подвес, который помогает мне всё упорядочивать и просто украшает стену.


Сделан он из обычной палки, джута и мелких прищепок.

Палку как-то принёс с улицы сын и сказал, что нужно применить её куда-нибудь. Сказал - как отрезал)). Мы её почистили, зашкурили немного. Затем на концы в несколько витков я привязала джут, закрепив его клеем.


По всей длине палки распределила несколько джутовых верёвочек, сделав их разными по длине. К концу каждой верёвочки привязала по прищепке. Наверх привязала петлю, так же из джута, чтобы подвеску можно было соответственно подвесить)). 


Янтарь в проволоке - это мой арт-объект ещё из детства)). Вот такой привиделся и сделался в свое время. Теперь он украшает мой подвес (правда я не закрепляла янтарь к самой палке, а просто прикрепила к стене, спрятав иголочку под подвесом).

Композицию из картинок можно легко менять в зависимости от настроения, сезона или велений левой ноги)).

Пока у меня на подвесе разместились фото детей, кошки и мой микрорисунок.
Кстати, на соседней стене у меня расположен такой же примерно подвес, но сделанный немного по-другому. Забыла сфотографировать. Значит, в следующий раз покажу)). Как и рамку для открыток)). Впору по-новой снимать рабочий уголок)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.