суббота, 8 февраля 2014 г.

Творожные соленые палочки

Я люблю готовить из творога. Довольно часто я готовлю запеканку по рецепту Оли ("Мелочи жизни"). Еще один рецепт - сладкие печенья-треугольнички - я уже показывала здесь. А сегодня делюсь рецептом творожных соленых палочек, которые в моей семье имеют неизменный успех. 

Неказистый вид с лихвой компенсируется чудным вкусом)) 

Рецепт прост:
500 г творога
250 г слив. масла
300 г муки
1 ч.л. соли

Творог круто солим, перетираем, добавляем размягчённое масло и муку. Всё хорошо перемешиваем. Формируем руками палочки (длиной примерно 8-10 см и толщиной в палец. Не толстый палец)))). Печь в не горячей духовке.

Палочки солёные, вкусные, поэтому легко заменяют разные чипсы-орешки. А если ещё к ним приготовить соус-дип, то вообще уходят в один миг. 
Я пользуюсь следующим рецептом соуса: равными частями смешиваем майонез и сметану, добавляю сок лимона. Чеснок запекаю минут 20 в духовке (пару зубчиков, прямо в кожице, кладу на противень и в духовку). Печеный чеснок разминаю и добавляю в соус. Пальчики оближешь! Этот же соус можно подавать к обычным овощам - болгарскому перцу или морковке, нарезанных брусочками.
А вы готовите соус-дип? Если да - поделитесь своим рецептом.

А я своим рецептом творожных соленых палочек поделюсь у Лизы в Креативе.

8 комментариев:

  1. Женя, спасибо за рецепт, обязательно попробую приготовить как нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дерзай! Рецепт как раз для твоей большой семьи)) Просто, быстро и вкусно!

      Удалить
  2. Вид у палочек тоже очень вкусный ))) Люблю все печеное с творогом! )) Обязательно как-нибудь попробую такие палочки сотворить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Елена! А у вас есть какой-нибудь интересный рецепт с творогом? Поделитесь, плиз))

      Удалить
  3. Женя, спасибо за рецепт! А рецептом запеканки поделишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запеканку делаю по Олиному рецепту. Вот тут http://olga0207.ru/2013/09/10/tvorozhnaya-zapekanka-detskaya

      Удалить
  4. Женя, спасибо за рецепт дипа! Запечённый чеснок - новость для меня. Интересно, а если совсем не брать майонез (я его всячески избегаю), а только сметану - тоже получится вкусно, не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Оля, пропустила коммент. Хоть и поздно отвечу. одну сметану можно, мне кажется. Просто побольше того же лимона, соли добавить. Чтобы не так пресно получилось. Хотя, это же на вкус

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.