четверг, 23 января 2014 г.

Самый маленький снеговик

Продолжаю тему микрокомпозиций. На этот раз я немного поэкспериментировала и в валяние добавила проволку. Получился Снеговик под снежным деревом.


На самом деле изначально задумка была немного другая, но, как это часто бывает, в процессе интерпретировалась. 


Снеговик оказался похож на моего же снеговика в панамке, которого я вязала и показывала тут.




Кроме дерева, из проволки сделаны и руки у снеговика


Микрокомпозиция с самым маленьким снеговиком отправляется к Лизе в Креатив.

Композицию можно приобрести. Подробности по почте yasnayablogi собака gmail.com.

Здесь я собрала коллекцию своих снеговиков в разных техниках.
А здесь моя микрокомпозиция "Лесной Новый год" и микроелочки.

20 комментариев:

  1. Женечка, он просто невероятно милый и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, твой микромир - полное волшебство! Вы с Таней профи по этому делу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно! Как можно сделать такое крохотное? Аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне иногда кажется, что даже эти довольно большие)))

      Удалить
  4. Женя, не поверишь, я даже взяла линейку, что б так сказать пребывать в еще большем шоке от такого ювелирного мастерства! Ведь на фото он больше кажется!
    Восхищаюсь твоими работами!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Нормально сфотографировать, мне кажется, для меня больше проблема, чем сотворить)) Фотоаппарат порой отказывается))

      Удалить
  5. очень здорово вышло! рада знакомству с вашим блогом. К вам привела ваша чудо-лисичка. А тут оказалось очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! И я очень рада знакомству и что вам понравилось тут))

      Удалить
  6. "Наши руки не для скуки, для любви - сердца"- поется в известном шлягере...самое прикольное это когда вот такие милые сердцу декорации прячешь в коробку с приходом весны, а потом под новый год снова достаешь из сокровищницы и вот тут уже не обходится без - Вау! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Феюлия, спасибо!!! Согласна-согласна! Особое удовольствие менять декорации от сезона к сезону. Я в этом году хочу так маленькую полочку оформлять. Если, конечно, у мужа наконец руки дойдут ее сделать))

      Удалить
  7. Женя, какое чудо твои творения! И я тоже всегда удивляюсь, как ты можешь такое малюсенькое делать, микро - гораздо сложнее, чем макро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! А я вот макро в этом случае не могу делать))) Крохотное мне как-то сподручней в этом смысле)

      Удалить
  8. Снеговичок - чудо! Такой хорошенький! Женя, у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.