воскресенье, 5 января 2014 г.

Маленькие ёлочки

Главное украшение Нового года - что? Конечно, ёлка! Но иногда место не позволяет поставить большую пушистую красавицу, поэтому предлагаю заменить её микрокрасавицей! )) Такая точно влезет везде.

Сваляла я пару маленьких новогодних ёлочек. Одна украшает сейчас квартиру одной хорошей девушки, а вторая - служит новогодним деревом для моей лисички)) и ее друзей.

 Этой елочке я не успела устроить фотосессию. Поэтому что есть )).


А вот вторая ёлочка со всех сторон. Ёлки сваляны из шерсти и расшиты бисером.


И чтобы понятны стали размеры ёлочек.


И пусть у всех уже ёлки своё отстояли, а я только показываю. Зато в галерее самодельных ёлок их принимают аж до 15 января. Поэтому я не опоздала)).
И еще маленькие ёлочки отправляются к Лизе в Креатив.

А другие наши самодельные ёлочки можно посмотреть в моём обзоре.

14 комментариев:

  1. Какие же они красотульки! И как мило, что такие маленькие. Ну, Женя, теперь ты точно можешь созрать мир в спичечном коробке)). Спасибо за радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот не поверишь - не могу найти хорошие спичечные коробки)) Но надеюсь маленький мир сотворить пусть и не в них)

      Удалить
  2. Очень милые ёлочки. Женя, а ты как их делала? Конус - основа и на неё зелёная шерсть "навалена" (не знаю, как по другому сказать)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, елочки полностью из шерсти. Без основы. Просто примерно формировала из шерсти конус (скручивала из кусочка) - утыкивала его и постепенно добавляла, где нужно, еще шерсти. Не знаю, понятно ли объяснила?))

      Удалить
    2. Да, всё понятно. Я так и представляла, а основу я из шерсти и имела в виду, просто шерсть туда берётся попроще, сливер или даже очёс, нам так объясняли на мастер - классе.

      Удалить
    3. Ааа, поняла. Да, внутрь обычно сливер берется (если с названием не напутала))). Но я подумала, что с моими размерами валяшек))) можно и без него пока валять.

      Удалить
  3. Я бы назвала не "маленькие ёлочки", а "микро ёлочки"))). Красотули, лапотули, крошечки, малюсечки - сказочный мирок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я сначала так и хотела назвать микроёлки. Потом подумала - а вдруг еще меньше сделаю?))))) Спасибочки!

      Удалить
  4. Елочки прелестны! Такие миниатюрные и изысканные!

    ОтветитьУдалить
  5. Из таких елочек можно целый лес сделать - например на подоконнике!
    Красиво!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, запросто! У меня маааленький лес уже есть даже - в след раз покажу)

      Удалить
  6. Елочки - прелесть! А если под ними еще и твоя лисичка спит - вообще просто чудо! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, спасибо! На самом деле вокруг ёлочки у меня хоровод на колонке стоит))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.