вторник, 22 октября 2013 г.

Творожное печенье

Я люблю различную вкусную выпечку. Особенно домашнюю. А вот долго стоять у печки не люблю)). Поэтому отдаю предпочтения быстрым, но не менее вкусным рецептам. Как, например, эти творожные печенюшки.


В составе печенюшек совсем немного продуктов:
200-250 гр. творога
200 гр. маргарина (или слив. масла)
2 стакана муки
сахар



Количество продуктов может немного варьироваться (тут зависит от жирности и консистенции творога). 
Итак, масло комнатной температуры, т.е. мягкое и податливое, смешиваем с творогом и мукой. Всё перемешиваем до однородной консистенции. Отщипываем кусочки, раскатываем (а я для быстроты просто расплющиваю руками) в кружочки. Обмакиваем одной стороной кружок в сахар. Сгибаем пополам. опять одной стороной в сахар. И снова пополам. Третий раз в сахар - и на противень (сахаром вверх). Если печете с детьми - можно деление круга изучать параллельно))))
В духовке печется минут 20. Готово!

Если у вас есть рецепты таких простых, быстрых и вкусных печенюшек - буду признательна.

Еще можно посмотреть рецепт торта "Пища богов" и рагу с баклажанами.

4 комментария:

  1. Ой, Женя, это мой любимый рецепт "вкусных печенюшек"! Действительно, быстро и никаких заморочек. Главное, всем вкус нравится. Даже когда я приезжаю в гости, меня просят забыть, что я гостья и предлагают приготовить на бис "коронное блюдо"

    Спасибо за напоминание. Надо бы и себя побаловать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие гости коварные)) Нет чтобы уже самим рецепт выучить да готовить)))
      На здоровье!

      Удалить
  2. Пеку такие печенюшки. Только внутрь каждой еще кладу по четвертинке круга консервированного ананаса. Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! С ананасом еще не пробовала. Спасибо, Оля!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.