вторник, 13 августа 2013 г.

Микромир в стеклянной баночке

Давно у меня зрела мысль сделать микромир. Микроигрушки я уже делала, но хотелось глобальности)) Если можно так сказать по отношению к таким размерам)). Главное, что я поняла, что для этого мне вязание не совсем подходит и я начала осваивать валяние! Оказалось, это так увлекательно! Я сейчас без губки и валяльной иголки прям никуда!)) Но довольно разговоров - покажу свой почти первый опыт. Микромир сваляла в подарок своей подружке. И поместила его в стеклянную баночку.


Подружка, как и я, обожает "Алису в стране чудес" (это для нее я делала альбомчик)). И вот в этот раз я дала возможность почувствовать себя героиней книги (помните, как Алиса вырастала и даже домик был ей мал)).


Валяшка размером махонькая (видно в сравнении с монеткой в 5 руб.). Домик такого размера валялся у меня с трудом (да еще учитывая и мой, на то время, практически никакой опыт)). Но результатом я довольна. Домик с полянкой я поместила в стеклянную баночку, закупорила крышкой и привязала маленький ключик (тоже символ Алисы). 



Попробуйте этим ключиком отворить дверку))).



На этом мои микроизыскания в области валяния не остановились. Но об этом в другой раз.

А микромир я отправлю к Лизе в ее Креатив.

п.с. А недавно я узнала про румбоксы! И теперь горю желанием сотворить свой. 

15 комментариев:

  1. Клево Женя....уж действительно микромир. Тем более я видела размер бутылочки, где прячется домик ;))Ты планомерно движешься к нано-миру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сразу увидела про румбоксы......я Женя тоже их хочу.....даже выбрала себе набор для создания, осталось только купить.

      Удалить
    2. ))) Неее, до нано я поди не дойду))))
      А что есть наборы для румбоксов? Даже не слышала. Я-то хотела самостоятельно придумывать все, из чего делать. Мне кажется, это отдельное удовольствие))
      Единственное, с электричеством я боюсь не потянуть.

      Удалить
    3. Румбоксы это классно.....сама хочу себе купить уже готовый набор, только детали, а сборкой занимаешься самостоятельно. В наборе и комплект для освещения.
      А еще на днях купила в маг. " много" бутылочки, они вообще 1.5 см высотой......не хочешь такую оформить? ;))))))

      Удалить
    4. оо, хочу и мелкие) Только туда трудно будет что-то засунуть))) Надо туды скататься

      Удалить
    5. Стоят по 20 р., осталось 2 бутылочки. А еще такие же мелкие есть, но в виде сердечка и звездочки.

      Удалить
    6. Да я вот уже думаю, может на ебее заказать - там полно разных)

      Удалить
  2. Отличный микродомик! Женя, валяшка явно удалась, с чем и поздравляю!
    Румбоксами заболели многие после моей статьи. Я очень рада, что все больше и больше людей начинает увлекаться миниатюрой.
    Наборы для создания румбоксов есть, это слегка напоманиет строительство жилых домов :) - стены, потолок и пол есть, дырка для света (окно) есть, а вот декор - дело твое. Но я с тобой согласна, что делать свой румбокс с нуля намного интересней. Хотя я сама сейчас занимаюсь разработкой подобных наборов, чтобы нашим украинским любителям миниатюры было легче собрать свой румбоксик. А делается это для того, чтобы облегчить работу. Многие смотрят мои миниатюры и восторгаются так, как буд-то у них в руках вошь подкованная. Предлагаю сделать что-то миниатюрное самим, делают до первой трудности, а потом бросают. Вот я и хочу хотябы стены готовые предложить, а всякими занавесочками, корвиками, кроватками и чашками уж надеюсь сами наполнять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Ага, статья твоя вдохновительна!)
      Если это такой набор (по сути "голая" коробка), то и я бы от такой не отказалась. Все-таки есть от чего оттолкнуться. Я-то почему-то представила себе изначально, как готовые детские наборы - все уже есть, только разместить осталось в пространстве) Вот это для меня уже не подходит)))
      А я как раз сейчас думаю над одной основой - из чего ее сваять))

      Удалить
  3. Женя, какой славный мирок у тебя сотворился! Я так люблю все миниатюрное:) И Алису :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный подарок)))Такой крошечный домик. Я бы не додумалась все это засунуть в бутылочку, очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! А у меня как раз сначала бутылечки такие появились, а потом мысли стали шевелиться, что туда можно запихнуть)))

      Удалить
  5. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.