понедельник, 8 октября 2012 г.

Фотомоменты-1

Продолжаю делиться своими фотографиями. Если в прошлые разы были тематические фотоподборки, сделанные мной за три года, то сегодня именно подборка фотомоментов за последнюю неделю. И это будет больше соответствовать Лизиному проекту "Счастливые мгновения".
Но так как на дворе стоит осень, то и на этой неделе не обойдусь без осенних фотографий. Все-таки это очень красивая пора!


Диме очень понравилось бегать по опавшей листве и шуршать.
А вот такую красоту я увидела в одном из дворов!!! Словами не передать!



Вид на часовню Александра Невского, которая находится в центре города. 


Вид снизу- навеян Светланиными "Играми с фотоаппаратом" ("44 конверта").


А еще на прошлой неделе Дима стал по-новому рисовать. Раньше это были почеркушки и круги. А теперь, конечно, тоже почеркушки, но более осмысленные. И рисует - старается форму какую-то вырисовать. Больше всего ему нравится рисовать "гррр" - машинки)) И иногда это действительно похоже - не находите?


Еще стал на заказ рисовать - маму, папу, бабу и других)) И ведь все разные получаются. Старается - выводит))  Сестра сказала, что мама похожа))) - сижу за компьютером))). 

Рисунки были на одном листе. Показываю некоторые. Подписи - мои)

И еще у меня будет просьба - хотела поставить такой эксперимент)) Напишите мне, что вы хотите, чтобы я сфотографировала (это может быть что-то конкретное (в пределах разумного)) или абстрактное - например, "что-то синее" или "любимое место в доме"), а я в выложу в следующей статье то, что получится.  

8 комментариев:

  1. Женечка, спасибо!!! Такие душевные фотографии!!! Осень у вас сказочная, действительно словами не передать.
    И рисунки посмотрела ваши с удовольствием, у нас тоже круги и точки были любимые, а сейчас я его из них рожици научила рисовать - очень похоже получается.
    Какая хорошая идея попросить сфотографировать что-то конкретное!!!
    Так сразу и не скажу - мне все интересно!!! Любимое место в доме, например очень хочу посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, тебе спасибо! Благодаря тебе, я наконец-то сподвиглась выкладывать свои фотографии)
      Про любимое место заявку приняла)

      Удалить
  2. Женя, фотографии красивые...любимый город. Рябинка самое мое любимое дерево по осени..столько красоты и грации. У нас не далеко от дома срубили такую красавицу...так жалко, но я ягоды собрала и домой принесла , сели с детьми бусы собирать. Пару нитей собрали...детей на долго не хватило.
    Рисунки Димины понравились...улыбнули....особенно мама понравилась...похожа;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, я всегда любила наши красивейшие пейзажи!
      Думаю, что теперь твоя новая куколка будет в рябиновых бусиках, да?)) Кукла-осень

      Удалить
  3. Какие осенние фото красивые! Чудесные мгновения!
    Рисунки Димы очаровательные :) Теперь с каждым днем все интереснее и интереснее будет рисовать :)
    А насчет тем для фото - мне было бы интересно все. Но особенно интересно смотреть какие-то бытовые моменты. Вот, рисунки Димы, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Про тему для фото я как раз больше и имела в виду бытовые моменты или вещи)) Просто показать можно много всего - мне нужно с чего-то начать, а то не могу разорваться))). Да и некоторые вещи кажутся МНЕ банальными, а для ДРУГИХ это может быть интересно. (По себе знаю - люблю, например, разглядывать чужие книжные полки или рабочие столы и т.д.).

      Удалить
  4. А у нас рябины нет... Прекрасно!
    Женя, спасибо за ссылочку - так неожиданно и приятно! Все поверить не могу, что меня читают)). Я тоже буду очень рада увидеть иногда подборки Диминых рисунков - обожаю детские рисунки. Наверное, все же с мамиными комментариями)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тебе больше скажу - не только читают, но уже и равняются на тебя))
      Надеюсь на этой неделе наконец-то выложить новые фотомгновения))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.